Елисеева Светлана Геннадьевна - воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение
детский сад №1 г.Велижа

 

 

Елисеева Светлана Геннадьевна

 

 

Люби, цени своё призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю:

Воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

Я, Елисеева Светлана Геннадьевна, воспитатель детского сада №1 г.Велижа  приветствую Вас на своей страничке, где расскажу немного о себе , а также поделюсь своими наработками, проектами и всем тем, что накопила в своей педагогической практике.
 Образование: среднее специальное (в 1988 г. закончила Гагаринское педагогическое училище)

Повышение квалификации:
  •   2015г. -курсы повышения квалификации "Реализация основной образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

                                                                                                                                                                         
  • 2016г.- комплексные курсы повышения квалификации "Профессиональная компетентность воспитателей в условиях стандартизации дошкольного  образования."                 

Категория: первая.                                                      

Педагогический стаж работы: 31 год.

Место работы: МБДОУ детский сад №1

Занимаемая должность: воспитатель.

 Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей.  Поэтому в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с родителями я использую различные современные образовательные педагогические технологии: 

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Личностно ориентированные технологии;

3. Игровые технологии.

 Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др., повышается  результативность воспитательно – образовательного процесса,  у воспитанников формируются  ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

 Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

 Личностно – ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

 Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

 В своей работе использую игровые технологии обучения:

 - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

- как элементы более обширной технологии;

- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

 В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

 Работу  строю по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях стараюсь выступать в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. "Мой успех – это успех моих  воспитанников."

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми.

 Моя задача заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает мне  находиться в их удивительном мире детства.

 Результатом  работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость.  

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения